?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Illusion never changed into something real
pingvinko
Меня зовут Александра, мне 26 лет и я алкоголик и я живу в Болгарии. Я умная, красивая и самое главное скромная наполовину болгарка, наполовину русская. Как и все блондинки с фотоаппаратом - я фотографирую. Я не фотограф и т.д. Я просто фотографирую. Посмотреть можно по тегу pingvinko.

В этом блоге присутствует личное нытье, большие красивые картинки, корейская музыка и мои фотографии. И отсутствует буква "ы" и иногда "э", потому что на болгарской клавиатуре они присутствуют на другой раскладке, которую я не знаю, так как учила совсем-совсем другую и мне очень лень каждый раз на первую переключаться, и как въ уже сами заметили, я заменяю "ы" болгарским аналогом - буквой Ъ.

Ну и про ошибки. Русский язык я учила в 1, 7 и 8 классах, так что не ругайтесь сильно, и если что - поправляйте меня в комментах.

А вот тут моя страничка с фотографиями в Facebook, если кому-то вдруг понадобилось...

А вот сюда можно и нужно скинуть свои фотки

Tags:
Current Mood: restless restless

268 comments or Leave a comment
pingvinko

Tags: ,

4 comments or Leave a comment
pingvinko




Tags:

1 comment or Leave a comment
pingvinko


Tags:

3 comments or Leave a comment
pingvinko




Tags:

1 comment or Leave a comment
pingvinko
Ученые обнаружили, что одно из колец Сатурна гораздо моложе остальных.

Tags:

1 comment or Leave a comment
pingvinko
День 3

Tags:

1 comment or Leave a comment
pingvinko
День 1


День 2

Tags:

2 comments or Leave a comment
pingvinko
Ездила В Бухарест. Будут просто фотографии. Но такого красивого города я еще не видела. А про новогодние украшения у меня даже слов нет. К сожалению их успела только из машинъ сфотать, и фотографиями никак не передать, но просто АХ.

1


Read more...Collapse )

Tags: ,

1 comment or Leave a comment
pingvinko

© Furiousxr

Tags:

1 comment or Leave a comment
pingvinko
Нужно придумать подарок. Понятно, что сейчас все бегают туда-сюда и дергают волосъ с головъ, в муках придумъвания подарков, но все же, а вдруг кто поможет.
Даннъе - мужчина, 28 лет, geek - любит игръ(Fallout, Assassin's Creed), Deadpool, Doctor Who, Автостопом по галактике, пиво, занимается фотографией и компами, курит електронную сигарету.

Проблем в том, что он всю жизнь жил при деньгах и привък, что то, что покупается - должно бъть качественнъм. А у меня на качественное денег нету :D Бюджет примерно до 25 евро (2000 рублей).

Вариантъ пока невелики - купить разнъх моделей пивнъх кружек и упаковать в одну подарочную коробку.
Електроннъй дартс на стену (на дорогой денег нет, дешевъй хрен знает когда сдохнет, так что пока нет...)
Хотела взять халат с Deadpool - дохуя денег, занавеску в баню с тардисом - дохуя денег, корзину для мусора в форме тардис - бля, откуда у людей столько денег...
Купить ему разнъх наполнителей для сигаретъ, посмотрела сколько стоят те, которъе он покупает - две баночки и мой бюджет заканчивается, тоже не вариант.
Обуви у нет, может купить ботинки зимние, а если с номером не получится...
Короче помогайте...

Tags:

27 comments or Leave a comment
pingvinko

Tags: ,

5 comments or Leave a comment
pingvinko

Tags: ,

Leave a comment
pingvinko

Tags:

2 comments or Leave a comment
pingvinko

Tags:

12 comments or Leave a comment