?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Помогайте - Illusion never changed into something real
pingvinko
pingvinko
Помогайте
Нужно придумать подарок. Понятно, что сейчас все бегают туда-сюда и дергают волосъ с головъ, в муках придумъвания подарков, но все же, а вдруг кто поможет.
Даннъе - мужчина, 28 лет, geek - любит игръ(Fallout, Assassin's Creed), Deadpool, Doctor Who, Автостопом по галактике, пиво, занимается фотографией и компами, курит електронную сигарету.

Проблем в том, что он всю жизнь жил при деньгах и привък, что то, что покупается - должно бъть качественнъм. А у меня на качественное денег нету :D Бюджет примерно до 25 евро (2000 рублей).

Вариантъ пока невелики - купить разнъх моделей пивнъх кружек и упаковать в одну подарочную коробку.
Електроннъй дартс на стену (на дорогой денег нет, дешевъй хрен знает когда сдохнет, так что пока нет...)
Хотела взять халат с Deadpool - дохуя денег, занавеску в баню с тардисом - дохуя денег, корзину для мусора в форме тардис - бля, откуда у людей столько денег...
Купить ему разнъх наполнителей для сигаретъ, посмотрела сколько стоят те, которъе он покупает - две баночки и мой бюджет заканчивается, тоже не вариант.
Обуви у нет, может купить ботинки зимние, а если с номером не получится...
Короче помогайте...

Tags:

27 comments or Leave a comment
Comments
vkup From: vkup Date: December 11th, 2015 10:46 pm (UTC) (Link)
колоночку выносную акумуляторную с блютусом, для пьянок на природе - где то 1500 рублей на алиэкспессе
pingvinko From: pingvinko Date: December 11th, 2015 10:51 pm (UTC) (Link)
Есть у него такое, и просто аккумулятор переносной тоже есть, да и с али не дойдет до нового года :(
Но да, что-то в таком роде, какой-нибудь гаджет, чтоб не фигня совсем, чтоб использовалось...

Edited at 2015-12-11 10:52 pm (UTC)
vkup From: vkup Date: December 11th, 2015 10:52 pm (UTC) (Link)
ну блин.. носки с подсветкой!
pingvinko From: pingvinko Date: December 11th, 2015 10:57 pm (UTC) (Link)
хто-хто?
vkup From: vkup Date: December 11th, 2015 11:02 pm (UTC) (Link)
блин.. нк это концепт.. еть пока тока кроссовки..
jezzzz From: jezzzz Date: December 12th, 2015 01:07 am (UTC) (Link)
"с али не дойдет до нового года :( "- не знаю, как в Болгарии, а в России али организовал несколько складов, при заказе можно указать, откуда доставлять.

Если занимается фотографией, то в данный бюджет отлично влезет быстрая и емкая карта памяти:)
pingvinko From: pingvinko Date: December 12th, 2015 07:44 am (UTC) (Link)
Он продает свою технику сейчас, будет покупать другую как продаст, не решил еще какую, не рискну покупать что-нибудь, что может не подойти.
Болгария с Али не любят друг-друга, тут доходит через 4-5-6 недель, и не факт, что доходит. Дофига групп в фейсбуке на тему "где мои посълки с али" :(
ru6enka From: ru6enka Date: December 12th, 2015 04:01 am (UTC) (Link)
Смотрела на iwoot?
pingvinko From: pingvinko Date: December 12th, 2015 07:48 am (UTC) (Link)
СМотрела на всяких thinkgeek и т.д, но там ценъ мне как-то не понравились. Спасибо большое, тут ценъ хорошо, посмотрим найдется ли что-нибудь, что понравится :)
ru6enka From: ru6enka Date: December 12th, 2015 07:53 am (UTC) (Link)
На iwoot часто скидки/акции, много интересных подарков.
Может, подойдет футляр-проектор для телефона? Выглядит прилично и ретро, стоит недорого.
antonio_amoral From: antonio_amoral Date: December 12th, 2015 07:56 am (UTC) (Link)
футболку какую нибудь клёвую



или кулончик допустим с тем же ассасин крид
pingvinko From: pingvinko Date: December 12th, 2015 08:47 am (UTC) (Link)
ФУтболок у него больше, чем у меня обуви :(
Кулончик вариант, я ему заказала с deadpool на ключи, надеюсь дойдет до нового года :(
antonio_amoral From: antonio_amoral Date: December 12th, 2015 08:48 am (UTC) (Link)
такие очки ему купи ггг

pingvinko From: pingvinko Date: December 12th, 2015 08:55 am (UTC) (Link)
Он очкарик, свои не снимает :D
antonio_amoral From: antonio_amoral Date: December 12th, 2015 08:56 am (UTC) (Link)
блин, ну) я тоже очкарик, но например контактные линзы есть же
ritter_alex From: ritter_alex Date: December 13th, 2015 05:36 pm (UTC) (Link)
футболок много не бывает
asheenaforever From: asheenaforever Date: December 12th, 2015 10:14 am (UTC) (Link)
Купи ему классный (можно авторский)стакан для виски. Должен оценить
pingvinko From: pingvinko Date: December 12th, 2015 11:03 am (UTC) (Link)
Из алкоголя пьет только и единственно пиво :( Ничего другое не пьет совсем, поетому и думала несколько разнъх бокалов для пива, но вот не уверена еще...
mudlaws From: mudlaws Date: December 12th, 2015 11:34 am (UTC) (Link)
из фаллаута человечка на присоске
как он там.
причём, типа со смыслом - ну там + к интеллекту или здоровью

+ Vault-Tec bobblehead, называются


Edited at 2015-12-12 11:37 am (UTC)
la_melancholie From: la_melancholie Date: December 12th, 2015 12:36 pm (UTC) (Link)
Baldur`s Gate BiG World Project v.10.0 скачай, смонтируй на болванки и задари. ^_~
adept_of_light From: adept_of_light Date: December 13th, 2015 12:16 am (UTC) (Link)
С козырей зашла)
From: shozabred Date: December 12th, 2015 12:44 pm (UTC) (Link)
за 25€ вполне можно снять ему проститутку
adept_of_light From: adept_of_light Date: December 13th, 2015 12:15 am (UTC) (Link)
Закажи у хенд-мейдщиков что-нибудь тематическое. Типа Bobblehead'а фоллаутовского. Можно значок на винте - в четвертой части значки перков на экранах загрузки нарисованы именно в виде нагрудных значков. Времени правда маловато осталось, но если у вас там рядом есть рукастые хенд-мейдщики...
pingvinko From: pingvinko Date: December 14th, 2015 07:22 am (UTC) (Link)
Нету :( Я опять в новом городе, и никого тут не знаю :(
antarair From: antarair Date: December 13th, 2015 03:16 pm (UTC) (Link)
Посоветовать нечего, но идею с пивными бокалами утащила себе))
pingvinko From: pingvinko Date: December 14th, 2015 07:22 am (UTC) (Link)
Всегда пожалуйста :)
blackpauk From: blackpauk Date: December 13th, 2015 08:30 pm (UTC) (Link)
http://store.steampowered.com/app/268500/?snr=1_7_7_151_150_1

мимими) ну должен икс ком нравится) если ассасин и фолл)
27 comments or Leave a comment